Authorization

catalog-breadcrumbs

GO Keyboard

GO Keyboard
  • Updated:

  • Version:

    3.60

  • Requirements:

    Android 2.0

  • Genre:

    Tools

  • Views:

    10 520

  • Google Play:

    Open

Popularity 83% 83%
Download
  • Description
  • Help
  • GO Keyboard - app for Android developers Go Launcher that is designed to ensure the most comfortable environments while typing on smartphones and tablets. The program has a relatively small installation file size, minimal system resources, and of course very impressive functionality.

    The first thing to note is the ease of installation. With three simple tips even the most inexperienced user will be able to activate the basic functionality immediately after launch. Then you can just use a standard set, which even in this case, it outperforms most custom keyboards.

    The main difference between GO Keyboard is a set of several ways of a set with a great implementation. In addition to the classic input method is an analogue of the stroke of SlideIT, which can significantly speed up the process of typing messages through smart algorithms.

    For lovers of all custom developers have implemented the ability to install different themes and plugins, which during its existence the project has accumulated quite a lot. All this stuff can be viewed in the section Personal settings in the program menu. In addition to the themes you can also change the fonts and sounds set. In the input settings, the user can select a different language, to personalize the display drop-down keyboard to change the volume of the keystroke, and much more.

    If for any reason user is not satisfied with the standard Google keyboard, you should definitely look towards the GO Keyboard. Application is not inferior to competitors in functionality and customization capabilities thin, and in some moments and even exceeds them.

Screenshots

GO Keyboard

Download GO Keyboard free for android

Comments (0)

Our Telegram channel

Take a comment

Comment text:

GO Keyboard

GO Keyboard

+4
Обновлено:
Версия:
3.21
Требования:
Android 2.0
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 159
  • Описание

  • Помощь

Go Keyboard - приложение на андроид от разработчиков Go Launcher, которое создано для обеспечения максимально комфортной среды при наборе текстов на смартфонах и планшетах. Программа отличается относительно небольшим размером установочного файла, минимальными требованиями к ресурсам системы, ну и конечно же весьма внушительным функционалом.

Первым делом стоит отметить простоту установки. Благодаря трем простым подсказкам даже самый неопытный пользователь сможет активировать базовый функционал сразу после запуска. После этого можно просто пользоваться стандартным набором, который даже в таком случае превосходит большинство кастомных клавиатур.

Основным отличием Go Keyboard от конкурентов является комплект из нескольких способов набора с отличной реализацией. Помимо классического метода ввода есть аналог росчерка SlideIT, который позволяет значительно ускорить процесс набора сообщений благодаря умным алгоритмам.

Для любителей всего нестандартного разработчики реализовали возможность установки различных тем и плагинов, которых за время существования проекта накопилось довольно много. Все это добро можно просмотреть в разделе Персональные настройки в меню программы. Помимо тем можно также изменять шрифты и звуки набора. В настройках ввода юзер может выбрать другой язык, персонализировать отображение выпадающей клавиатуры, поменять громкость нажатия клавиш и многое другое.

Если по каким либо причинам пользователя не устраивает стандартная клавиатура Google, обязательно стоит посмотреть в сторону Go Keyboard. Приложение ни чем не уступает конкурентам по функционалу и возможностям тонкой кастомизации, а в некоторых моментах и вовсе превосходит их.
Популярность 100% 100%
Оценок: 4
Скриншоты

Скачать GO Keyboard на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация