5play.ru / Android / Games / Puzzle / Monument Valley

Monument Valley

Monument Valley
  • Updated
  • Version 2.7.17
  • Requirements Android 2.3.3
  • Genre Puzzle
  • Views 35 818
  • Google Play
  • Votes: 122
  • Comments: 2
Popularity 61% 61%
Download

Screenshots

Monument Valley - puzzle on Android, made in an unusual visual style. After its release on Google Play, the project quickly gained the first position and was well received not only ordinary players, but also by critics, as the game with original gameplay goes far not every day.

The main character name is IDA. She carries an important mission, the details of which are fully disclosed only at the end of the passage. This fragile girl uncontrollably trying to go through complicated levels created by the Great Beings. On the way she will give hints, but often they are instructive.

Management Monument Valley simple enough, but do not forget that it is a puzzle, and somewhere among abstract structures hides the desired element that you need to either move or twist. Generally, in visual terms this game can rightly be called a masterpiece. In each level there are the hard work of the designers who created a truly impressive and moderately complex mazes.

A physical model of the behavior of objects at times discouraging, and we can say that the standard logical thinking will not work here. The location of objects is often deceptive due to the laws of perspective, well integrated into the gameplay. These techniques often hamper the passage.

Overall, Monument Valley is one of the best puzzle games for Android. Thanks to the efforts of developers and designers out came the original and unique project, which is unique to find.
Monument Valley
On our site you can download Monument Valley.apk free for android! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!
Show/Hide Information

Comments 2

Comment on
  1. Omosetan
    Omosetan
    Guests
    Dont download this. Its the playstore version
  2. Bilibox
    Bilibox
    Visitors
    Brings up Google play store when clicking play

Take a comment

» » » » Monument Valley
Monument Valley

Monument Valley

+3
Обновлено:
Версия:
2.5.16
Требования:
Android 2.3.3
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 808
  • Описание

  • Помощь

Monument Valley - головоломка на андроид, выполненная в необычном визуальном стиле. После релиза на Google Play проект быстро завоевал первые позиции и был хорошо принят не только простыми игроками, но и критиками, так как игры с оригинальным геймплеем выходят далеко не каждый день.

Главную героиню зовут Ида. Она несет с собой важную миссию, детали которой в полной мере могут раскрыться лишь по окончанию прохождения. Эта хрупкая девица неудержимо пытается пройти через запутанные уровни, созданные Великими Существами. На пути ей будут давать подсказки, но зачастую они несут поучительный характер.

Управление в Monument Valley достаточно простое, но не стоит забывать о том, что это головоломка, и где-то среди абстрактных конструкций скрывается искомый элемент, который нужно либо передвинуть, либо покрутить. Вообще в визуальном плане эту игру по праву можно называть шедевром. В каждый уровень заложена кропотливая работа дизайнеров, создавших воистину впечатляющие и в меру сложные лабиринты.

Физическая модель поведения объектов порой обескураживает, и можно сказать что стандартное логическое мышление здесь не сработает. Расположение объектов зачастую обманчиво благодаря законам перспективы, прекрасно интегрированным в игровой процесс. Именно эти приемы зачастую тормозят прохождение.

В целом, Monument Valley - одна из лучших логических игр для Android. Благодаря стараниям разработчиков и дизайнеров на выходе получился оригинальный и самобытный проект, аналогов которого отыскать совсем не просто.
Популярность 100% 100%
Оценок: 3
Скриншоты

Скачать игру Monument Valley на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Ася
    Гости
    № 1
    10 ноября 2016 17:47
    + -1 -
    Как в нее играть?? не могу понять, что тут надо делать! Прошла несколько уровней и застряла.
Регистрация