5play.ru / Android / Apps / Books & Reference / Cool Reader

Cool Reader

Cool Reader
  • Updated
  • Version 3.2.50
  • Requirements Android 1.5
  • Genre Books & Reference
  • Views 7 168
  • Google Play
  • Votes: 15
  • Comments: 0
Popularity 87% 87%
Download

Screenshots

Cool Reader is a useful application designed for reading books on Android. Support of different formats allows you to enjoy your favorite works without problems, but voice support will help the children listen to good stories.

Users have the ability to convert and format text, set day or night mode. Adjusting the brightness of the background illumination and the presence of other items to be displayed provides additional comfort when reading. Here you can leave bookmarks, to look on the page of a separate word or sentence to see the content. And all this in a single click.

Interface Cool Reader convenient and easy for perception. Thus, to use the app even beginners. Thanks to the animation that occurs when flipping pages, the effect of reading a conventional book. The function will be appreciated by those who prefer a virtual reality world. If you wish, you can always set the flipping pages in the automatic mode, the speed adjustment is carried out in the course of reading.
Cool Reader
Download Cool Reader free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Программы / Книги и справочники / Cool Reader

Cool Reader

Cool Reader
  • Обновлено
  • Версия 3.2.50
  • Требования Android 1.5
  • Жанр Книги и справочники
  • Просмотров 6 571
  • Google Play
  • Оценок: 14
  • Комментариев: 1
Популярность 86% 86%
Скачать

Скриншоты

Cool Reader – это полезное приложение, предназначенное для чтения книг на Android. Поддержка различных форматов позволяет насладиться любимыми произведениями без проблем, а голосовая поддержка поможет деткам прослушать добрые сказки.

Пользователи программы имеют возможность конвертировать и форматировать текст, устанавливать дневной или ночной режим. Регулировка яркости фона, подсветки и наличие иных элементов для отображения обеспечивает дополнительный комфорт при чтении. Здесь можно оставлять закладки, искать на странице отдельные слова или предложения, ознакомиться с содержанием. И все это в один клик.

Интерфейс Cool Reader удобен и максимально прост для восприятия. Таким образом, пользоваться приложением смогут даже новички. Благодаря анимации, которая имеет место при перелистывании страниц, создается эффект чтения обычной книги. Функцию оценят те, кто предпочитает реальность виртуальному миру. При желании здесь всегда можно установить перелистывание страниц в автоматическом режиме, регулировка скорости которого осуществляется в ходе чтения.
Cool Reader
Скачать Cool Reader на Андроид бесплатно

Комментариев 1

Комментировать
  1. Homer
    Homer
    Посетители
    Лучшая читалка, и на андроиде 4.0.1 работает без тормозов на старом планшете Huawei Media Pad 7 Lite, и на андроиде 9 на Teclast P10HD, люблю эту программу, спасибо за нее.

Прокомментировать