5play.ru
/ / / / Akinator VIP
Akinator VIP

Akinator VIP

+566
Updated:
Version:
7.0.7
Requirements:
Android 2.3
Genre:
Arcade
Views:
75 111
Google Play:
  • Description

  • Help

Akinator VIP is a fun application that is able to brighten up the everyday life of the owners of devices based on Android. Gamers will visit in the company of a Jinni, who tries to unravel the intended character.

Building a chain of questions (from General to more narrow and lookup), a magic hero will gradually approach the final. But it is necessary to accurately give him the answers. Thus, the gene will be called not only the hidden characters, popular all over the world, but even your friends and family.

Of course, nobody will read thoughts. The app is not capable of. But the element of surprise that occurs when correct responses is present here.

Nice design, interesting idea and a certain amount of excitement – that's what motivates to play again and again. Try it yourself and you will understand that the Genie is capable of much. Management Akinator VIP is quite simple and will not cause any difficulties. Everything is intuitive and therefore fun and interesting.
Популярность 89% 89%
Votes: 726
Screenshots

Download Akinator VIP free for android

Take a comment
Comment text:
Registration

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Akinator VIP

Akinator VIP
  • Обновлено:

  • Версия:

    7.1.0

  • Требования:

    Android 2.3

  • Жанр:

    Аркады

  • Просмотров:

    84 321

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 87% 87%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Akinator VIP – это веселое приложение, которое способно скрасить будни владельцев устройств на базе Android. Геймерам предстоит побывать в компании Джинна, который попытается разгадать задуманного персонажа.

    Выстраивая цепочку вопросов (от общих до более узких и уточняющих), волшебный герой постепенно будет приближаться к финалу. Но для этого необходимо максимально точно давать ему ответы. Таким образом, Джин назовет не только загаданных персонажей, популярных на весь мир, но даже ваших друзей и родных.

    Естественно, никто не будет читать мыслей. Приложение на это не способно. Но эффект неожиданности, возникающий при верных ответах, здесь присутствует.

    Приятное оформление, интересная задумка и определенная доля азарта – именно это побуждает играть снова и снова. Попробуйте сами, и вы поймете, что Джинн способен на многое. Управление в Akinator VIP достаточно простое и не вызовет никаких затруднений. Все интуитивно понятно, а потому весело и интересно.

Скриншоты

Akinator VIP

Скачать Akinator VIP на Андроид бесплатно

Комментариев (9)

Наш телеграм канал

Прокомментировать

Ваш комментарий: