5play.ru / Android / Games / Arcade / Smash Hit Premium

Smash Hit Premium

Smash Hit Premium
  • Updated
  • Version 1.4.3
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Arcade
  • Views 212 871
  • Google Play
  • Votes: 1620
  • Comments: 1
Popularity 68% 68%
Download

Screenshots

Smash Hit - this is an interesting and addictive arcade for android. The action takes place in a fantastic space filled with various vitreous figures. The appendix provides a first-person view. Graphics are extremely minimalistic, but everything looks neat and atmospheric.

In fact, the basis for your survival are metal balls. In the event that their stock is exhausted, the game itself ends. You fly through the futuristic space to pleasant electronic music, not being able to move in one direction or another.

On your way there will be all sorts of obstacles that need to be destroyed by throwing a ball. Some of them are standing motionless in front of you, others are jumping out, others are spinning or moving, making it quick to decide whether to spend a precious projectile if the obstacle can not hurt the gamer. In addition, from time to time it is necessary to open a special gate, which is carried out by a precise throw to the switch. The encounter with any glassy figure or door will result in the loss of ten balls.

In Smash Hit replenishment of the balls is due to falling into special crystals. There are special bonuses (slowing down time, fan-throwing balls), which you can get by hitting the corresponding icon.

Control points are scattered throughout the game world, but you can return to them only in the Premium version, which, in addition, adds new modes to the application. To summarize, it is worth noting that Smash Hit - a quality and original project, for which there were no noticeable shortcomings.
Smash Hit Premium
Download Smash Hit Premium free for android
Show/Hide Information

Comments 1

Comment on
  1. Guide
    Guide
    Guests
    just click the button on the buttom of the buy premium or something

Take a comment

» » » » Smash Hit Premium
Smash Hit Premium

Smash Hit Premium

+15
Обновлено:
Версия:
1.4.0
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
6 527
  • Описание

  • Помощь

Smash Hit - это интересная и затягивающая аркада на андроид. Действие происходит в фантастическом пространстве, наполненном разнообразными стекловидными фигурами. В приложении предусмотрен вид от первого лица. Графика предельно минималистична, но все выглядит опрятно и атмосферно.

Фактически, основой для вашего выживания являются металлические шары. В случае, если их запас исчерпан, заканчивается и сама игра. Вы летите сквозь футуристическое пространство под приятную электронную музыку, не имея возможности переместиться в ту или иную сторону.

На вашем пути будут встречаться всевозможные препятствия, которые нужно разрушать с помощью броска шара. Одни из них неподвижно стоят перед вами, другие резко выскакивают, третьи вращаются или перемещаются, заставляя быстро принимать решение – стоит ли тратить драгоценный снаряд, если препятствие может не задеть геймера. Кроме того, периодически приходится открывать особые врата, что осуществляется метким броском в переключатель. Столкновение с любой стекловидной фигурой или дверью приведет к потере десяти шаров.

В Smash Hit пополнение запаса шаров происходит за счет попадания в особые кристаллы. Существуют специальные бонусы (замедление времени, веерный бросок шаров), которые можно заполучить, попав по соответствующему значку.

По всему игровому миру разбросаны контрольные точки, но вернуться к ним можно только в Premium версии, которая, помимо того, добавляет в приложение новые режимы. Подводя итог, стоит отметить, что Smash Hit – качественный и самобытный проект, за которым не было замечено существенных недостатков.
Популярность 89% 89%
Оценок: 19
Скриншоты

Скачать игру Smash Hit Premium на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Avalon
    Гости
    № 1
    26 октября 2016 19:42
    + -1 -
    Вообще крутая игруха. После установки не мог оторваться пока планшет не разрядился)
Регистрация