5play.ru
/ / / / The Amazing Spider-Man 2
The Amazing Spider-Man 2

The Amazing Spider-Man 2

+2619
Updated:
Version:
1.2.7d
Requirements:
Android 4.0
Genre:
Action
Views:
265 140
Google Play:
  • Description

  • Help

The Amazing Spider-Man 2 - the official application for android, accompanying the eponymous film. In the role of Spider-Man, the player will have to frustrate the plans of all kinds of villains. Gamers will be able to travel around the city, watching the spectacular panoramas of the metropolis, to carry out missions and assist the police in protecting justice.

In The Amazing Spider-Man 2 there are no obvious restrictions, an open world stretches before you, through which it is easy to navigate thanks to a special rope web. Of course, there are all kinds of tasks displayed by the corresponding icon on the map. In GPS mode, you can see information about exactly where the character is and what missions are available to him.

In addition to using the web for a free trip around New York, the main character has a number of other supernormal abilities. For example, he moves along the facades of houses, in spite of physical laws. In battle mode, a superhero can fight like an ordinary person, pack opponents in a cocoon, and also use other skills. A special honor is a variety of combinations, for the use of which the game encourages gamers to increase their experience points. During the passage it is worth occasionally visiting the store to fork out for new upgrades and costumes.

The Amazing Spider-Man 2 deserves the title of one of the most fascinating action games for mobile devices. Often, projects created for the purpose of advertising promotion of the film are extremely weak, but here we have an obvious exception - a high-quality and well-developed application.
Популярность 93% 93%
Votes: 3075
Screenshots

Download The Amazing Spider-Man 2 free for android

Mod - money

Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*

Comments (1)

  1. jbxj
    Guests
    № 1
    2 November 2018 22:03
    + +2 -
    Alguém ai?
    sei lá
    Algum BR aí?
    Esse jogo pega mesmo?
Registration

» » » » Новый Человек-паук 2
Новый Человек-паук 2

Новый Человек-паук 2

+79
Обновлено:
Версия:
1.2.4t
Требования:
Android 4.0
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
14 485
  • Описание

  • Помощь

Новый Человек-паук 2 – официальное приложение на андроид, сопровождающее одноименный фильм. В роли человека-паука игроку предстоит расстроить планы всевозможных злодеев. Геймер сможет путешествовать по городу, наблюдая захватывающие панорамы мегаполиса, выполнять миссии и содействовать полиции в деле защиты правосудия.

В Новый Человек-паук 2 отсутствуют явные ограничения, перед вами простирается открытый мир, по которому легко перемещаться благодаря особой веревочной паутине. Само собой, присутствуют всевозможные задания, отображаемые соответствующей пиктограммой на карте. В режиме GPS вы можете посмотреть информацию о том, где именно находится персонаж, и какие миссии ему доступны.

Помимо использования паутины для свободного путешествия по Нью-Йорку, главный герой обладает рядом других сверхспособностей. Например, он передвигается по фасадам домов, невзирая на физические законы. В режиме боя супергерой может драться как обычный человек, упаковывать противников в кокон, а также применять другие навыки. В особом почете разнообразные комбинации, за использование которых игра поощряет геймера увеличением очков опыта. В ходе прохождения стоит время от времени наведываться в магазин, чтобы раскошелиться на новые улучшения и костюмы.

Новый Человек-паук 2 заслуживает звания одного из самых увлекательных экшенов для мобильных устройств. Зачастую проекты, создаваемые с целью рекламного продвижения фильма крайне слабы, но здесь перед нами явное исключение – качественное и проработанное приложение.
Популярность 89% 89%
Оценок: 101
Скриншоты

Скачать игру Новый Человек-паук 2 на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (4)

  1. Человек
    Гости
    № 1
    10 ноября 2016 17:55
    + +7 -
    На Android 6.0 устаовилась с первого раза. Графика хоть и не суперкрутая, но играть очень забавно и вселео. Много интересных миссий, но я их еще не все прошел.
  2. Саша
    Гости
    № 2
    28 марта 2017 11:26
    + +3 -
    А игра будет работать на андроид 6.0?
  3. ПОПа
    Гости
    № 3
    8 апреля 2017 06:28
    + 0 -
    А на андроид с прошивкой 5.0.2
    Пойдёт на Samsung Tab 1.0.1
  4. илья
    Гости
    № 4
    13 сентября 2017 11:48
    + -1 -
    что значит ошибка разбора пакета
Регистрация