5play.ru
/ / / / Arrow.io
Arrow.io

Arrow.io

+594
Updated:
Version:
1.6.7
Requirements:
Android 4.0.3
Genre:
Action
Views:
71 453
Google Play:
  • Description

  • Help

Arrow.io one of the io games where you must survive until then, until there is opponents. The game world includes several arenas, differing from other interior items. In addition to the destruction of enemies, which is the main activity, you can do a search of crystal blue.

Thanks to them, a growing experience, which depends on the time stay on the playing field. Completing levels allows you to add another superpower. This can be, for example, fire arrows or other weapons. In addition to crystals on the map in a random place there are hearts that add health.

Play not only with bot but with real people. After the match, the hero receives a coin that should be spent on various character skins. Graphics looks elegant – the overall design may remind project Mountain Sheep Minigore. Both games have the same mechanics. Music is missing, so you have to listen to the rumble of gunfire.

Arrow.io is a good io-a game that could prove the highest quality of its genre. No bugs, intuitive controls and high-quality picture components which are not brought to mind in this genre. However, this project is no exception.
Популярность 88% 88%
Votes: 782
Screenshots

Download Arrow.io free for android

Mod - money
Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

Arrow.io

Arrow.io

+400
Обновлено:
Версия:
1.2.10 b12015
Требования:
Android 4.0.3
Жанр:
Экшен
Русский язык:
Да
Просмотров:
39 650
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Arrow.io – одна из io-игр, где необходимо выживать до тех пор, пока не останется соперников. Игровой мир включает в себя несколько арен, отличающихся друг от друга интерьером и предметами. Кроме уничтожения врагов, что является основным видом деятельности, можно заняться поиском кристаллов голубого цвета.

Благодаря им растет опыт, от которого зависит время прибывания на игровом поле. Прохождение уровней позволяет добавлять очередную суперспособность. Это могут быть, например, огненные стрелы или другие орудия. Помимо кристаллов на карте в случайном месте появляются сердца, которые прибавляют здоровье.

Играйте не только с ботами, но и с реальными людьми. После поединка герой получает монетки, которые нужно тратить на различные скины персонажей. Графика выглядит изысканно – общий дизайн может напомнить проект Mountain Sheep – Minigore. Обе игры имеют одинаковую механику. Музыка отсутствует, поэтому приходиться слушать грохот выстрелов.

Arrow.io представляет собой хорошую io-игру, способную доказать высшее качество своего жанра. Отсутствие багов, интуитивное управление и качественная картинка – компоненты, которые не доводят до ума в таком жанре. Однако этот проект является исключением.
Популярность 90% 90%
Оценок: 496
Скриншоты

Скачать Arrow.io на Андроид бесплатно

Мод - много денег / unlocked

Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация