5play.ru / Android / Games / Arcade / Backflip Madness

Backflip Madness

Backflip Madness
  • Updated
  • Version 1.1.7
  • Requirements Android 2.2
  • Genre Arcade
  • Views 21 578
  • Google Play
  • Votes: 92
  • Comments: 0
Popularity 87% 87%
Download

Screenshots

Backflip Madness – an unusual simulation game in which the player must perform only one acrobatic Salto ago. It would seem that this approach creators get bored, but actually from the game hard to put down. The gameplay is to perform a jump in certain locations, which are a common urban objects and spaces: Parking lots, gymnasiums, ports, etc. On each of them you need to perform a series of tests. On each jump will be given three attempts.

The game has stunning graphics. But this shortcoming kompensiruet excellent physical model. The control is with only one button, which meets once in four actions: squat, jump, grouping, and landing. The main difficulty lies in finding the necessary balance between the four successive taps, which is the key to a successful jump.

Realistic physics also gives the opportunity to enjoy the natural jumps through repetition. Present in the game system of the hero upgrade and evaluation of acrobatic abilities. Backflip Madness – a great example of a project that attracts the attention of not a beautiful picture, but with simplicity and elaboration of the physical model. It will appeal to lovers of unusual games.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Аркады / Backflip Madness

Backflip Madness

Backflip Madness
  • Обновлено
  • Версия 1.1.7
  • Требования Android 2.2
  • Жанр Аркады
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 121
  • Комментариев: 0
Популярность 77% 77%
Скачать

Скриншоты

Backflip Madness – необычный симулятор, в котором игроку необходимо выполнять лишь один акробатический этюд – сальто назад. Казалось бы, такой подход создателей наскучит, но на самом деле от игры трудно оторваться. Геймплей заключается в выполнении прыжка в определенных локациях, которые представляют собой обычные городские объекты и помещения: стоянки, спортзалы, порты и др. На каждой из них нужно выполнить серию испытаний. На каждый прыжок дается по три попытки.

Игра не обладает сногсшибательной графикой. Но этот недостаток компенсируется превосходной физической моделью. Управление происходит с помощью лишь одной кнопки, которая отвечает сразу за четыре действия: приседание, прыжок, группировка и приземление. Главная сложность заключается в поиске необходимого баланса между четырьмя идущими друг за другом нажатиями, который и является ключом к успешному прыжку.

Реалистичная физика также дает возможность насладиться натуралистичностью прыжков с помощью повторов. Присутствуют в игре система прокачки героя и оценивание акробатических способностей. Backflip Madness – отличный пример проекта, который привлекает внимание не красивой картинкой, а простотой и проработкой физической модели. Он придется по вкусу любителям нестандартных симуляторов.
Backflip Madness
Скачать Backflip Madness на Андроид бесплатно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 0

Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!