5play.ru
/ / / / Bloons TD 5
Bloons TD 5

Bloons TD 5

+23
Updated:
Version:
3.19
Requirements:
Android 2.3
Genre:
Strategy
Views:
9 873
Google Play:
  • Description

  • Help

Bloons TD 5 - the original strategy on Android in which user have to protect your base from the attack of aggressive balls. His defense can be developed infinitely in multiple directions. The developers of ninja kiwi did a great job on the organization of the gameplay and visual effects, which, incidentally, made in the original cartoon style.

The gameplay is not much different from peers and previous part of the game. The user needs to defend the passage into their territory, using all kinds of weapons. Need to correctly place the towers and other attributes as long as possible to deter the enemy.

Bloons TD 5 there are four difficulty levels: Easy, Medium, Hard and Impopable. The more complex the mode, the less balls you can skip to its base. In the latter mode is given only one life, so be extremely careful.

Game control is intuitive, and get used to it will not take long. It all comes down to the usual touch screen. The defenders put a simple tug with the power weapons on the map. For leveling a certain tower just click on it and in the drop down box to select the attribute you want to improve. The whole gameplay of a user is accompanied by thematic music and sounds that can be disabled in settings. There you can configure synchronization, and choose the interface language.

Bloons TD 5 is a good example quality Tower Defense. Sophisticated gameplay and high quality graphics allow you to fully enjoy this wonderful strategy.
Popularity 72% 72%
Votes: 53
Screenshots

Download Bloons TD 5 free for android

Mod - money
Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

» » » » Bloons TD 5
Bloons TD 5

Bloons TD 5

+5
Обновлено:
Версия:
3.11.1
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 076
  • Описание

  • Помощь

Bloons TD 5 - оригинальная стратегия на андроид, в которой пользователю предстоит защищать свою базу от атаки агрессивно настроенных шариков. Свою защиту можно развивать безгранично в нескольких направлениях. Разработчики из ninja kiwi проделали огромную работу по организации геймплея и визуальных эффектов, которые, к слову, выполнены в оригинальном мультяшном стиле.

Игровой процесс не сильно отличается от аналогов и предыдущей части игры. Пользователю необходимо защищать проход на свою территорию, использую всевозможное вооружение. Нужно грамотно расставлять вышки и другое атрибуты, чтобы максимально долго сдерживать врага.

В Bloons TD 5 предусмотрено четыре уровня сложности: Easy, Medium, Hard и Impopable. Чем сложнее режим, тем меньше шариков можно пропустить на свою базу. В последнем режиме дается всего одна жизнь, так что стоит быть предельно внимательным.

Управление в игре интуитивно понятное, и привыкать к нему долго не придется. Все сводится к обычным касаниям по экрану. Защитники ставятся простым перетягиванием с блока вооружения на карту. Для прокачки определенной башни достаточно нажать на нее, и в выпадающем окне выбрать нужный атрибут для улучшения. Весь геймплей пользователя сопровождает тематическая музыка и звуки, которые можно отключить в настройках. Там же можно настроить синхронизацию и выбрать язык интерфейса.

Bloons TD 5 является хорошим примером качественного Tower Defense. Продуманный геймплей и качественная графика позволяют в полной мере насладится этой замечательной стратегией.
Популярность 86% 86%
Оценок: 7
Скриншоты

Скачать игру Bloons TD 5 на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация