5play.org / Новости / Шведские ученые выяснили, что видеоигры повышают IQ у детей

1 020
Шведские ученые выяснили, что видеоигры повышают IQ у детей
В последние годы возникло множество споров о влиянии видеоигр на детей. Нередко исследователям удается доказать их положительное воздействие на детский интеллект. Например, недавно ученые из Швеции выяснили, что игры повышают IQ.

Шведские ученые выяснили, что видеоигры повышают IQ у детей

В ходе исследования была проведена работа с девочками и мальчиками из США возрастом 9-10 лет. Эксперимент длился более 2 лет, в ходе тестирования эксперты оценивали когнитивные способности испытуемых. Основными критериями проверки стало количество времени, проводимое детьми за просмотром ТВ, видеоиграми и в социальных сетях. Дополнительно учитывались такие параметры, как генетика, уровень образования и материальное положение семьи ребенка.

На протяжении эксперимента дети смотрели телевизор 2,5 часа, один час проводили в соцсетях и один час посвящали видеоиграм. В результате было выяснено, что уровень IQ у ребят, посвящавших играм больше времени, повысился на 2,5 пункта. Одновременно с этим исследователи не обнаружили серьезного влияния ТВ и социальных сетей на когнитивные способности испытуемых.