Authorization

catalog-breadcrumbs

Real Steel HD

Real Steel HD
  • Updated:

  • Version:

    1.44.21

  • Requirements:

    Android 2.3.3

  • Genre:

    Action

  • Views:

    82 003

  • Google Play:

    Open

Popularity 87% 87%
Download
  • Description
  • Help
  • Real Steel - a great action game for Android. The game was created based on the popular movie "real steel" in which the plot is based on Boxing matches between robots. The user will have to run a cool robot, competing for supremacy in the world tournament. Engaged in developing a game Studio Reliance Big Entertainmen, which specializiruetsya on the games based on popular films.

    The gameplay is a little reminiscent of the classic fighting games. The player gets to use a robot, but he is very weak and unreliable. You should take part in battles with opponents who are on the same level, so the chances of winning were high. Win charged game currency, for which you can improve your mentee, pumping protection, dexterity and energy. The last option includes the ability to perform combos and fatal methods, which gives a significant advantage in the ring.

    Real Steel includes several modes. The tornament is a kind of career. You need to pump your fighter to participate in the world Championships, which ultimately can bring the title of the best boxer in the world. The arcade mode includes several levels where you must come face to face with the best robots. In the last step should be to strike the boss for the victory which is credited a large number of bonuses. Also there is a mode command team, free sparring, survival and multiplayer.

    Management simple and convenient. On the left side is a joystick to move the character on the right - button for damage. To perform a crushing blow, you need to apply a few basic, and then on the top button activates the special logo.

    Real Steel is a action arcade game with quality graphics and entertaining gameplay. The app will appeal both to fans of the genre, and users who just like to while away an hour or two from the screen of a smartphone or tablet.

Screenshots

Real Steel HD

Download Real Steel HD free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

» » » » Real Steel HD
Real Steel HD

Real Steel HD

+23
Обновлено:
Версия:
1.38.2
Требования:
Android 2.3.3
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
4 885
  • Описание

  • Помощь

Real Steel - великолепный экшн на андроид. Игра создана по мотивам популярного фильма "Живая сталь", в котором сюжет основан на боксерских поединках между роботами. Пользователю предстоит управлять крутыми роботами, соревнуясь за первенство в мировом турнире. Разработкой игры занимается студия Reliance Big Entertainmen, которая специализируется на играх по мотивам популярных кинолент.

Геймплей немного напоминает классические файтинги. Игрок получает в пользование робота, однако он очень слаб и ненадежен. Следует принимать участие в боях с противниками, которые находятся на одном уровне, чтобы шансы на выигрыш были высоки. За победу начисляется игровая валюта, за которую можно улучшать своего подопечного, прокачивая защиту, ловкость и энергию. Последний параметр включает возможность выполнять комбо и фатальные приемы, что дает весомое преимущество на ринге.

Real Steel включает в себя несколько режимов. Торнамент представляет собой некое подобие карьеры. Нужно прокачивать своего бойца, участвовать в мировых чемпионатах, что в конечном счете может принести титул лучшего боксера в мире. Аркадный режим включает в себя несколько уровней, на которых необходимо столкнутся лицом к лицу с лучшими роботами. На последнем этапе следует сразить босса, за победу которого начисляется большое количество бонусов. Также есть режим команда на команду, свободный спарринг, выживание и мультиплеер.

Управление простое и удобное. С левой стороны расположен джойстик для передвижения персонажа, с правой - кнопки для нанесения урона. Чтобы выполнить сокрушительный удар, необходимо нанести несколько основных, после чего на верхней кнопке активируется специальный логотип.

Real Steel является достойной экшн-аркадой с качественной графикой и занимательным игровым процессом. Приложение придется по вкусу как любителям жанра, так и пользователям, которые просто любят скоротать часок-другой у экрана смартфона или планшета.
Популярность 96% 96%
Оценок: 25
Скриншоты

Скачать игру Real Steel HD на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация