Authorization

catalog-breadcrumbs

Jelly Defense

Jelly Defense
  • Updated:

  • Version:

    1.25

  • Requirements:

    Android 2.3

  • Genre:

    Arcade

  • Views:

    12 317

  • Google Play:

    Open

Popularity 80% 80%
Download
  • Description
  • Help
  • Jelly Defense - a cool strategy for Android in the style of Tower Defense. It stands out among competitors rather unusual design: all levels and their contents is made in black and white tones, while the main characters and the enemies are colored. Another feature is that a world in which all events occur, and its inhabitants, made out of jelly.

    The gameplay is essentially a little than differs from similar games. The user is required to save the jelly planet from evil monsters. For this you need to correctly place the towers on the maps to groups of units are unable to sneak through the defense and capture of the green crystals. There are several types of towers: conventional, mass destruction and special (special monsters). For each of them there are several stages of improvements. If at some moment a certain fighting unit was unnecessary, or urgently need a slot for a special weapon, it can be sold by clicking on it and selecting the relevant option.

    At each level the user is given the ten crystals that symbolize life. Every enemy who successfully sneaks through the defense, carries with it a single stone. Attack enemies in Jelly Defense, as in any other tower defense distributed across the waves. First, are the weakest units, but in the end - elite warriors. At the end of each level, the user will have to battle with the biggest monster, the so-called boss.

    The graphics in the game nothing stands out. Encouraging well-drawn locations and their elements and units. Animation battles also elaborate that immediately catches the eye. The control used is not particularly necessary, as it is the same in all games of the genre Tower Defense.

    Jelly Defense is a good representative of puzzle games for smartphones and tablets. High-quality graphics and sophisticated gameplay will delight fans of this wonderful genre. The only observed drawback of the game - the lack of Russian localization.

Screenshots

Jelly Defense

Download Jelly Defense free for android

Comments (0)

Our Telegram channel

Take a comment

Comment text:

5play.ru / Android / Игры / Аркады / Jelly Defense

Jelly Defense

Jelly Defense
  • Обновлено
  • Версия 1.25
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Аркады
  • Просмотров 15 564
  • Google Play
  • Оценок: 27
  • Комментариев: 0
Популярность 78% 78%
Скачать

Скриншоты

Jelly Defense - крутая стратегия на андроид в стиле Tower Defense. Выделяется она среди конкурентов довольно необычным оформлением: все уровни и их содержимое выполнены в черно-белых тонах, тогда как главные герои и враги - цветные. Еще одна особенность заключается в том, что мир, в котором происходят все события, и его жители, сделаны из желе.

Геймплей по сути мало чем отличается от аналогичных игр. Пользователю требуется спасти желейную планету от злобных монстров. Для этого нужно грамотно расставлять башни по картам, чтобы отряды юнитов не смогли пробраться через защиту и украсть зеленые кристаллы. Всего есть несколько видов башен: обычные, для массового поражения и специальные (для особых монстров). Для каждой из них доступно несколько этапов улучшений. Если в какой-то момент определенная боевая единица оказалась ненужной, либо срочно нужен слот под особое оружие, ее можно продать, нажав на нее и выбрав соответствующую опцию.

На каждый уровень пользователю дается десять кристаллов, которые символизируют жизни. Каждый враг, которые успешно пробирается через защиту, уносит с собой один камень. Атаки врагов в Jelly Defense, как и в любой другой башенной защите, распределены на волны. Сначала проходят самые слабые юниты, а под конец - элитные воины. В конце каждого уровня пользователю предстоит сражение с самым крупным монстром, так называемым боссом.

Графика в игре особо ничем не выделяется. Радуют хорошо прорисованные локации и их элементы, а также боевые единицы. Анимации сражений также тщательно проработаны, что сразу бросается в глаза. К управлению привыкать особо не приходится, так как оно одинаково во всех играх жанра Tower Defense.

Jelly Defense - хороший представитель логических игр для смартфонов и планшетов. Качественная графика и продуманный геймплей порадуют любителей этого замечательного жанра. Единственный обнаруженный недостаток игры - отсутствие русской локализации.
Jelly Defense
Скачать Jelly Defense на Андроид бесплатно

Комментариев 0

Комментировать
Комментариев пока нет, но вы можете стать тем кто добавит самый первый комментарий!

Прокомментировать