5play.ru / Android / Games / Simulation / The Sims FreePlay

The Sims FreePlay

The Sims FreePlay
  • Updated
  • Version 5.57.2
  • Requirements Android 4.1
  • Genre Simulation
  • Views 451 433
  • Google Play
  • Votes: 2774
  • Comments: 13
Popularity 70% 70%
Download

Screenshots

The Sims FreePlay - the famous simulator of life on Android. Electronic Arts has put a lot of effort to the project came out quality and is not inferior to the classic version for personal computers. Porting was very successful, and now the owners of smartphones and tablets can immerse themselves in a virtual life with high-quality graphics and excellent gameplay.

At the initial stage, the user will get acquainted with all aspects of the controls and features of the game. To do this, the developers have provided a thought-out procedure of training with the help of tips. These lessons smoothly into the main gameplay, and there is already all the envy of the imagination and skills of the user. An important role in the development of the character in The Sims FreePlay plays the initial character selection, which determines the fate of the SIM.

As in the original game, here you need to develop your character and the city in which he lives. Initially, the housing is quite modest, but it is necessary to make every effort to make it comfortable. In the future, the house can be improved in every way, expanding the living area and buying interior items. The game interface is very convenient, all functions are available from the main screen in one click.

At the bottom right is a button with goals, which painted the nearest plans of the protagonist. You should carefully observe it, since failure to comply with the purposes greatly affects the mood and satisfaction of the characters. Conversely, for the achievements the player receives all sorts of bonuses and financial rewards.

The graphics in the game is similar to the original Sims, but the management of course had to adapt to the screens of mobile devices. All actions are made by touches and gestures, what the user learns literally at the beginning. To sum up, it is worth noting that despite the loss of a large number of features and capabilities, The Sims FreePlay is a quality simulator for mobile devices with good graphics and stunning optimization.
The Sims FreePlay
On our site you can download The Sims FreePlay.apk free for android! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!
Show/Hide Information

Comments 13

Comment on
  1. Skye
    Skye
    Guests
    Thanks for this
  2. Anusara
    Anusara
    Guests
    Not download sim free play please?
  3. Negar
    Negar
    Guests
    please help

    I could enter the online store before the new update, but when

    I updated I can no longer log in.

    please guide me ❤
  4. ozlemm
    ozlemm
    Guests
    i can’t progreddss

    cool
  5. Guest mari
    Guest mari
    Guests
    help!!! I can't download it, it says "Not Found" can someone help me, please?
    1. Ann
      Ann
      Guests
      Delete your sims
  6. Leah Rose Lumapas
    Leah Rose Lumapas
    Guests
    I want more money and simeleons. I love this game! I hope you help me. Thank you and God bless.
    1. Xxoxoxo
      Xxoxoxo
      Guests
      Panda helper on Google for Mod apk
  7. Leah Rose Lumapas
    Leah Rose Lumapas
    Guests
    I want more money, simeleons and etc. Thank you!
  8. dindang30
    dindang30
    Guests
    Why i cannot download the game..it say file not found
  9. ZeroTwo
    ZeroTwo
    Visitors
    Help I cannot save my progress to cloud
  10. Mhel
    Mhel
    Guests
    I can't save my progress to cloud
  11. Baker
    Baker
    Guests
    please add vip points

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Симуляторы / The Sims FreePlay

The Sims FreePlay

The Sims FreePlay
  • Обновлено
  • Версия 5.65.2
  • Требования Android 4.1
  • Жанр Симуляторы
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 4489
  • Комментариев: 218
Популярность 61% 61%
Скачать

Скриншоты

The Sims FreePlay - известный симулятор жизни на андроид. Electronic Arts приложила немало усилий, чтобы проект вышел качественным и ничем не уступал классической версии для персональных компьютеров. Портирование прошло весьма успешно, и теперь владельцы смартфонов и планшетов могут погрузиться в виртуальную жизнь с качественной графикой и отличным геймплеем.

На начальном этапе пользователю предстоит детально ознакомится со всеми аспектами управлениями и возможностями игры. Для этого разработчики предусмотрели продуманную процедуру обучения с помощью подсказок. Эти уроки плавно переходят в основной игровой процесс, и там уже все зависти от фантазии и умений пользователя. Большую роль в развитии персонажа в The Sims FreePlay играет первоначальный выбор характера, от которого зависит дальнейшая судьба сима.

Как и в оригинальной игре, здесь нужно развивать своего персонажа и город, в котором он живет. Изначально жилье довольно скромное, но стоит приложить максимум усилий, чтобы сделать его комфортным. В дальнейшем дом можно всячески улучшать, расширяя жилую площадь и приобретая предметы интерьера. Интерфейс игры очень удобный, все функции доступны с главного экрана в одно нажатие.

Справа внизу расположена кнопка с целями, где расписаны ближайшие планы главного героя. Стоит очень внимательно наблюдать за ней, так как невыполнение целей сильно влияет на настроение и удовлетворенность персонажей. И наоборот, за выполненные достижения игрок получает всевозможные бонусы и финансовое вознаграждение.

Графика в игре схожа с оригинальными симсами, а вот управление конечно пришлось адаптировать под экраны мобильных устройств. Все действия производятся касаниями и жестами, о чем пользователь узнает буквально в самом начале. Подводя итог, стоит отметить, что несмотря на утрату большого количества функций и возможностей, The Sims FreePlay является качественным симулятором для мобильных устройств с хорошей графикой и потрясающей оптимизацией.
The Sims FreePlay
Скачать The Sims FreePlay на Андроид бесплатно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 218

  1. taranovska
    taranovska
    Посетители
    Не могу зайти в магазин
  2. haani
    haani
    Посетители
    Can a mod please be uploaded allowing us to buy things from the special store because buying coins is useless the mod already does thatbut we cannot buy things from the special in the online store i tried using lucky patcher but i must login to buy it and as you guessed it I CANT _so please upload a mod allowing us to buy specials from online store pls🥺😭_
  3. Egorgg
    Egorgg
    Посетители
    Я не могу найти свой телефон помогите
  4. Dada
    Dada
    Гости
    Спасибо))))
    1. 🥕🥕🥕🥕🥕🥕🥕
      🥕🥕🥕🥕🥕🥕🥕
      Гости
      Оллл👍👍👍👍😍👍😍🥰🖤😍😍😍😍😍👍👍
  5. Dada
    Dada
    Гости
    Обновите, до версии 5.65, пожалуйста
  6. Dada
    Dada
    Гости
    Обновите )))))
  7. Гость Антон
    Гость Антон
    Гости
    Игра так обновлена сам скачай другой симс
  8. Deni69
    Deni69
    Посетители
    Пожалуйста, обновите игру...
  9. Гость Диана
    Гость Диана
    Гости
    Обновите пожалуйста игру 🙂
  10. КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
    КАМЧАТСКИЙ КРАЙ
    Посетители
    Почему-то не могу зайти в магазин😕 Как только нажимаю на кнопку с магазинной тележкой, начинает идти загрузка, но уже через секунду окно вылетает. Раньше такого не было
  11. Коты-Воители Offical
    Коты-Воители Offical
    Гости
    Я не могу написать комент
  12. Суперсимер
    Суперсимер
    Гости
    Давно не обновлял игру, месяцев 5, скачал с этого же сайта, решил обновить. Обновил пару дней назад и вижу баг ( или фичу ) что у персонажей не спадает шкала подтребностей. Зачем? Симы уже не так сильно привязаны к домам, а вдохновить можно за кекс за 5 СЖ. А так это выглядит менее реалистично. Исправьте, пожалуйста.
    1. Суперсим
      Суперсим
      Гости
      Извините, ошибся. Правда, процесс настолько долгий.
  13. SofiColortono1245
    SofiColortono1245
    Посетители
    Пожалуйста, обновите игру
  14. Urijfogul086
    Urijfogul086
    Посетители
    Привет разрабы новая версия the sims freeplay версия 5.63.0 пж обновите игру
  15. Гость Люси
    Гость Люси
    Гости
    И верните лучше очки общения, можно и без вип играть.
  16. Гость Люси
    Гость Люси
    Гости
    После обновления много глюков стало, устраните пожалуйста, а так все замечательно.
  17. ulia _____
    ulia _____
    Посетители
    У меня пишет, что приложение не отвечает. Что делать?
  18. Гость Никто
    Гость Никто
    Гости
    Обновите пожалуйста!!:)
  19. Добавьте вип
    Добавьте вип
    Гости
    Добавьте вип!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  20. Какой-то чувак
    Какой-то чувак
    Гости
    Удалила игру, скачала и установила новую версию. Игра откинула меня на 5 дней назад. Все достижения за эти дни канули в никуда, "спасибо" больше. Вип вы тоже не вернули. Ужасно работаете
    1. Владимир Владимирович Азаров
      Владимир Владимирович Азаров
      Гости
      На этом сайте нету разработчиков игры