5play.ru / Android / Games / Sports / Virtua Tennis Challenge

Virtua Tennis Challenge

Virtua Tennis Challenge
  • Updated
  • Version 1.3.8
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Sports
  • Views 32 755
  • Google Play
  • Votes: 54
  • Comments: 0
Popularity 63% 63%
Download

Screenshots

Virtua Tennis Challenge - a great tennis simulator for Android. SEGA, the company responsible for the game's release on mobile platforms, once again proved to everyone that it is a leader in developing sports games.

The gameplay is very predictable, since we are talking about sports. The user will find a fascinating pastime in the company of world famous tennis players. The first thing you should pay attention to tournaments. This is known as Victory in the world series. To participate you must create a player, give it a name and fill in information, after which the user will be available section, in which you specify information about the upcoming competition.

Just Virtua Tennis Challenge are about 20 tournaments. Victory in each of them can bring the user from 100 thousand to 2 million game currency, which is very impressive. However, becoming a winner is very difficult, and for that you need to train hard. For such training mode exhibition match.

The gesture controls to get used to is not easy and will take some time to explore all the details. In the game settings, you can switch control to a more simple and intuitive, with on-screen buttons. Also in the settings you can choose camera type and complexity. The visual component of the game performed at the highest level. Player movement is so realistic that sometimes the question arises - does this game?

Virtua Tennis Challenge - a worthy representative of the category of sports games for smartphones and tablets. The gameplay does not differ from the real competition thanks to high-quality graphics and relevant sound. Despite good visuals, the game is not demanding to resources of the device and will work fine even on low-end devices.
Virtua Tennis Challenge
Download Virtua Tennis Challenge free for android

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

» » » » Virtua Tennis Challenge
Virtua Tennis Challenge

Virtua Tennis Challenge

+1
Обновлено:
Версия:
1.0.9
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Русский язык:
Да
Просмотров:
1 071
  • Описание

  • Помощь

Virtua Tennis Challenge - великолепный симулятор тенниса на андроид. Компания SEGA, отвечающая за выход игры на мобильных платформах, в очередной раз доказала всем, что является лидером в разработке спортивных игр.

Геймплей весьма предсказуем, так как речь идет о спортивных состязаниях. Пользователя ждет увлекательное времяпровождение в компании всемирно известных теннисистов. Первым делом стоит обратить внимание на турниры. Этот режим называется Победы в мировой серии. Для участия в них необходимо создать игрока, дать ему имя и указать подробную информацию, после чего пользователю станет доступен раздел, в котором указывается подробная информация о грядущих соревнованиях.

Всего в Virtua Tennis Challenge представлено порядка 20 турниров. Победа в каждом из них может принести пользователю от 100 тысяч до 2 миллионов игровой валюты, что весьма внушительно. Однако стать призером очень трудно, и для этого нужно усердно тренироваться. Для таких тренировок предусмотрен режим Показательный матч.

К управлению жестами привыкнуть не просто, и потребуется некоторое время, чтобы изучить все тонкости. В настройках игры можно переключить управление на более простое и понятное, с наэкранными кнопками. Также в параметрах можно выбрать тип камеры и сложность прохождения. Визуальная составляющая игры выполнена на высшем уровне. Движения игроков настолько реалистичны, что порой возникает вопрос - а игра ли это?

Virtua Tennis Challenge - достойный представитель категории спортивных игр для смартфонов и планшетов. Игровой процесс нисколько не отличается от настоящих соревнований благодаря качественной графике и соответствующему звуковому сопровождению. Несмотря на хороший визуал, игра вовсе не требовательна к ресурсам устройства и будет прекрасно работать даже на бюджетных аппаратах.
Популярность 100% 100%
Оценок: 1
Скриншоты

Скачать игру Virtua Tennis Challenge на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*
Регистрация