5play.ru / Android / Games / Casual / Flappy Bird

Flappy Bird

Flappy Bird
  • Updated
  • Version 1.3
  • Requirements Android 2.2
  • Genre Casual
  • Views 11 680
  • Google Play
  • Votes: 41
  • Comments: 0
Popularity 56% 56%
Download

Screenshots

Flappy Bird - great arcade game for Android with extremely complicated gameplay. After the release in the app store, it immediately gained popularity among mobile gamers from all over the world. Although the application does not contain gigabytes of beautiful textures and gorgeous 3D graphics, it gained recognition of millions of players, most likely due to the idea of obstruction.

Nguyen Ha Dong, the developer of the arcade, had no idea what his creation would become popular. To surge Flappy Bird was in Google Play for about a year, and only after a series of publications of the popular videobloggers started quite a stir.

The player will control a small bird that continuously moves forward. If you do not take any action, it is fast falling down, and press on the screen raises the main character up. It is to this elementary action is all management. Drop to the bottom is not the only problem, which is waiting for user found. To earn points, you must pass through obstacles in the form of pipes, which are located at both the top and bottom. They look like pipe with the popular Mario games, but any properties they have, and only serve as an obstacle pixel birds.

Often, the level ends very quickly, as the space between the pipes is very small, and hard to balance when you tap the screen. At the end of the stage is displayed for the current level and the best record. If you go in with your Google account, you can participate in world ranking. Summarizing it should be noted that Flappy Bird is a great taymkiller, but too emotional gamers to play it is not recommended because of the high probability of "loss" of the gadget.

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Казуальные / Flappy Bird

Flappy Bird

Flappy Bird
  • Обновлено
  • Версия 1.3
  • Требования Android 2.2
  • Жанр Казуальные
  • Просмотров 10 136
  • Google Play
  • Оценок: 29
  • Комментариев: 2
Популярность 55% 55%
Скачать

Скриншоты

Flappy Bird - отличная аркада на андроид с чрезвычайно усложненным игровым процессом. После релиза в магазинах приложений она сразу же завоевала популярность среди мобильных геймеров со всего мира. Хотя приложение не содержит гигабайтов красивых текстур и великолепной 3D графики, оно получило признание миллионов игроков, скорее всего благодаря самой идее непроходимости.

Нгуен Ха Донг, разработчик аркады, даже не догадывался насколько его творение станет популярным. До всплеска Flappy Bird находилась в Google Play около года, и лишь после серии публикаций популярных видеоблоггеров начался настоящий ажиотаж.

Игроку предстоит управлять маленькой птичкой, которая непрерывно движется вперед. Если не предпринимать никаких действий, она стремительна падает вниз, а нажатие на экран поднимает главного героя вверх. Именно к этому элементарному действию сводится все управление. Падение в низ не единственная проблема, которая ждет пользователя впереди. Чтобы зарабатывать баллы, необходимо проходить через препятствия в виде труб, которые расположены как сверху, так и снизу. Внешне они напоминают трубы с популярной игры Mario, но какими либо свойствами они не обладают, и служат лишь преградой на пути пиксельной птички.

Зачастую, уровень завершается очень быстро, так как пространство между трубами очень мало, и тяжело соблюдать баланс при нажатии на экран. В завершении этапа выводится рейтинг за текущий уровень и лучший рекорд. Если зайти в игру под учетной записью Google, то можно принимать участие в мировом рейтинге. Подводя итог стоит отметить, что Flappy Bird является отличным таймкиллером, однако слишком эмоциональным геймерам играть в нее не рекомендуется ввиду высокой вероятности "потери" гаджета.
Flappy Bird
Скачать Flappy Bird на Андроид бесплатно

Комментариев 2

Комментировать
  1. Дарья
    Дарья
    Гости
    Поиграла меньше минуты и удалил нафиг это дерьмо. Как в такое можно играть?
    1. Гость SwiftKey
      Гость SwiftKey
      Гости
      Бомбит у школьника поэтому и удалил

Прокомментировать