5play.ru
/ / / / Snapchat
Snapchat

Snapchat

+16
Updated:
Version:
10.46.1.0
Requirements:
Android 2.3
Genre:
Social
Views:
3 989
Google Play:
  • Description

  • Help

Snapchat – the messenger has received remarkable popularity, having as usual for such applications function and their unique capabilities. As in other similar programs, there is a function to send text messages and funny stickers. But in our time no surprise, therefore, the application has a number of distinctive features. In many ways they are related to the work with multimedia files.

When a photo or video, you can use a number of filters and cliparts, for example, to put rabbit ears or a mustache on my face in the picture or the video to further spread the result and see how many friends liked it. The user can select a period of time after which the file will be deleted. Appreciate its popularity is possible when viewing the stats of screenshots, which gives information about sasinovka photo users, and the traditional "Laika".

There in the application and the Discovery tab, where you can find interesting videos and images. For convenience, all divided into themed sections. The transition between them is accomplished with a swipe across the screen, which is very convenient.
Snapchat is a great messenger app that has great opportunities due to this and won popularity among many users.
Popularity 83% 83%
Votes: 24
Screenshots

Download Snapchat free for android

Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

Авторизация

catalog-breadcrumbs

Snapchat

Snapchat
  • Обновлено:

  • Версия:

    10.86.0.55

  • Требования:

    Android 2.3

  • Жанр:

    Социальные

  • Просмотров:

    26 723

  • Google Play:

    Открыть

Популярность 82% 82%
Скачать
  • Описание
  • Помощь
  • Snapchat – мессенджер, получивший недюжинную популярность, имеющий как обычные для таких приложений функции, так и свои уникальные возможности. Как и в других подобных программах, здесь есть функция отправки текстовых сообщений и забавных стикеров. Но этим в наше время никого не удивить, поэтому приложение имеет ряд отличительных особенностей. Во многом они касаются работы с мультимедийными файлами.

    При фото- или видеосъемке можно воспользоваться целым рядом фильтров и клипартов, например, наложить заячьи уши или усы на свое лицо в изображении или клипе, чтобы далее выложить получившийся результат и посмотреть, скольким друзьям он понравился. При этом пользователь может выбрать промежуток времени, через который файл удалится. Оценить свою популярность возможно при просмотре статистики скриншотов, которая дает информацию о заскринивших фото пользователях, и традиционным «лайкам».

    Есть в приложении и вкладка Discovery, в которой можно найти интересные ролики и изображения. Для удобства все разделено на тематические разделы. Переход между ними осуществляется с помощью пролистывания по экрану, что весьма удобно.
    Snapchat – отличный мессенджер, имеющий крутые возможности и завоевавший благодаря этому популярность у многих пользователей.

Скриншоты

Snapchat

Скачать Snapchat на Андроид бесплатно

Комментариев (1)

Наш Telegram канал
    1. Умит Шахбандаров

      Привет как дела у тебя с новым годом с днем рождения или с днем рождения или с днем рождения или 2 ⚁ тебя ⚁ и тебя 2 ⚁ 2 ⚁ 6 61 2 577 37 и что я хочу тебя видеть в твоей жизни с 2682 и с тобой и с тобой не знаю что я хочу быть в этом году и всего самого наилучшего и в этом и желаю тебе самого лучшего и с кем ты был и кем ты хочешь будешь всегда 5

      Гости

      Умит Шахбандаров

      30 апреля 2020 16:51

Прокомментировать

Ваш комментарий: