5play.ru
/ / / / uTorrent Pro - Torrent App
uTorrent Pro - Torrent App

uTorrent Pro - Torrent App

+136
Updated:
Version:
5.5.1
Requirements:
Android 4.1
Genre:
Video players & Editors
Views:
89 406
Google Play:
  • Description

  • Help

uTorrent Pro - Torrent App - a quality torrent client for Android. With this app, you can upload the content of the so-called torrent trackers, databases where you can find a lot of movies, music, games, books, and other interesting content. The development is a famous company BitTorrent, Inc., which for many years supported the release of their offspring for personal computers.

Mobile UI is fully consistent with the concept of Material Design. Swipe from left to right opens a menu that contains tabs Torrentns, library, auto search files, and a shortcut to settings. The top panel is a link to search for torrents and menu to add magnet links.

The main part of the screen uTorrent Pro - Torrent App is reserved for the list of distributions. As in the desktop version, displays current download speed and efficiency, the time remaining until the end of the download, the file name and a beautiful indicator that shows the percentage of file upload. In application settings you can enable the battery saving, which disables the active hand, when the program is in the background.

In addition, you can activate the ability to download only on Wi-Fi, set a limit on the download speed and efficiency, and enable auto-start when you turn on the device. uTorrent Pro - Torrent App is considered the best torrent client for smartphones and tablets thanks to the convenient interface, wide range of settings, as well as high stability of the application.
Популярность 87% 87%
Votes: 186
Screenshots

Download uTorrent Pro - Torrent App free for android



Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

5play.ru / Android / Программы / Видеоплееры и редакторы / uTorrent Pro - Torrent App

uTorrent Pro - Torrent App

uTorrent Pro - Torrent App
  • Обновлено
  • Версия 6.6.5
  • Требования Android 4.1
  • Жанр Видеоплееры и редакторы
  • Просмотров 248 988
  • Google Play
  • Оценок: 734
  • Комментариев: 10
Популярность 51% 51%
Скачать

Скриншоты

uTorrent Pro - Torrent App - качественный торрент-клиент на андроид. С помощью этого приложение можно загружать контент с так называемых торрент-трекеров, в базах которых можно найти много фильмов, музыки, игр, книг и другого интересного содержимого. Разработкой занимается всем известная компания BitTorrent, Inc., которая уже долгие годы поддерживает выпуск своего детища для персональных компьютеров.

Интерфейс мобильной версии полностью соответствует концепции Material Design. Свайпом слева направо открывается меню, которое содержит вкладки Torrentns, медиатеку, автопоиск файлов, а также ярлык для настроек. На верхней панели расположена ссылка на поиск по раздачам и меню для добавления magnet-links.

Основная часть экрана uTorrent Pro - Torrent App отведена под список раздач. Как и в настольной версии, здесь отображается текущая скорость скачивания и отдачи, оставшееся время до конца загрузки, название файла и красивый индикатор, который показывает процент загрузки файла. В настройках приложения можно включить опцию экономии заряда батареи, которая отключает активные раздачи, когда программа находится в фоновом режиме.

Помимо этого можно активировать возможность скачивания только в сетях Wi-Fi, задать лимит на скорость загрузки и отдачи, а также включить автозапуск при включении устройства. uTorrent Pro - Torrent App по праву считается лучшим торрент-клиентом для смартфонов и планшетов благодаря удобному интерфейсу, широкому спектру настроек, а также высокой стабильности работы приложения.
uTorrent Pro - Torrent App
Скачать uTorrent Pro - Torrent App на Андроид бесплатно

Комментариев 10

Комментировать
  1. Kratos kratos
    Kratos kratos
    Гости
    Thanks russian bros
  2. Mr.Anderson
    Mr.Anderson
    Гости
    Круто сайт работает. И торрент тоже. Всё без вирусов.Качайте не бойтесь.
  3. Savnik
    Savnik
    Посетители
    Крутое приложение
  4. wildblackeagle
    wildblackeagle
    Посетители
    Выкидывает при входе , mi 8 pro
  5. necrofos
    necrofos
    Гости
    Отлично всё работает, спасибо.
  6. Denzal
    Denzal
    Гости
    У меня первое пошла норм.
  7. Shustrik Lp
    Shustrik Lp
    Посетители
    Какую версию скачать
  8. Nikgas
    Nikgas
    Гости
    Всё супер! Огромное спасибо!
  9. gadas
    gadas
    Гости
    Это не uttorent pro а просто torent не ведитесь
    1. Romantik
      Romantik
      Админ
      Обновили на актуальную версию Pro.

Прокомментировать