Authorization

catalog-breadcrumbs

Dr. Driving

Dr. Driving
  • Updated:

  • Version:

    1.55

  • Requirements:

    Android 2.3.3

  • Genre:

    Racing

  • Views:

    27 155

  • Google Play:

    Open

Popularity 89% 89%
Download
  • Description
  • Help
  • Dr. Driving - an interesting racing game on Android. Its peculiarity lies in the fact that this is no ordinary race Asphalt 8 or Real Racing 3, but a full-fledged driving simulator. Users expect interesting mission for driving in Metropolitan areas.

    Thus, it is necessary to approach the game responsibly, otherwise enjoy driving will not work. Instead of the classic cutting of the circles and destroy the enemy on the road, there will need to Park correctly to pass a certain number of blocks to move on these streets, driving trucks, and more. Maybe it's not so exciting and dynamic, but very interesting and informative.

    For completing missions Dr. Driving earn money that you can use to buy cars and all sorts of improvements for them: power, brakes, tires, fuel, convenience and durability. But even if the money the player will have enough to open all the bonuses, they will be available after reaching a certain level of driving.

    Control of the game is thoughtful and problems with it should arise. On the right is the steering wheel, to the left, the gas and brake pedals. At the time of arrival on the right side of the screen there is a special gearbox. The visual component of the application is at a primitive level, but it does not prevent to fully enjoy the gameplay.

    To summarize, it is worth noting that Dr. Driving - specific simulator for smartphones and tablets. The game may not appeal to fans of colorful racing due to the simple graphics, but the rest should definitely test your knowledge and skills in driving vehicles.

Screenshots

Dr. Driving

Download Dr. Driving free for android

Comments (0)

Take a comment

Comment text:

/ / / / Dr. Driving
Dr. Driving

Dr. Driving

+88
Обновлено:
Версия:
1.53
Требования:
Android 2.3.3
Жанр:
Гонки
Русский язык:
Нет
Просмотров:
15 243
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Dr. Driving - интересный гоночный симулятор на андроид. Его особенность заключается в том, что это не обычная гонка типа Asphalt 8 или Real Racing 3, а полноценный симулятор вождения. Пользователя ожидают интересные миссии по езде в мегаполисах.

Таким образом, стоит подойти к игре максимально ответственно, иначе насладится вождением не получится. Вместо классической нарезки кругов и уничтожения противников на трассе, здесь нужно будет правильно парковаться, проезжать определенное количество кварталов, двигаться по указанным улицам, управлять грузовиками и многое другое. Возможно это не так захватывающе и динамично, но очень интересно и познавательно.

За прохождения миссий в Dr. Driving начисляются деньги, за которые можно приобретать автомобили и всевозможные улучшения для них: мощность, тормоза, покрышки, топливо, удобство и прочность. Но даже если денег у игрока будет достаточно для открытия всех бонусов, доступны они будут после достижения определенного уровня вождения.

Управление в игре продуманное и проблем с ним возникать не должно. Справа расположен руль, слева - педали газа и тормоза. Во время заезда в правой стороне экрана появляется специальная коробка передач. Визуальная составляющая приложения находится на примитивном уровне, однако это не мешает в полной мере наслаждаться качественным игровым процессом.

Подводя итог, стоит отметить что Dr. Driving - специфический автосимулятор для смартфонов и планшетов. Игра может не понравится любителям современных красочных гонок ввиду простенькой графики, а остальным же обязательно стоит проверить свои знания и навыки в вождении транспортных средств.
Популярность 87% 87%
Оценок: 118
Скриншоты

Скачать Dr. Driving на Андроид бесплатно

Мод - много денег
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Саня
    Гости
    № 1
    24 ноября 2018 15:47
    + -7 -
    Говно а не игра
Регистрация