Authorization

catalog-breadcrumbs

Beat The Boss 3

Beat The Boss 3
  • Updated:

  • Version:

    2.0.3

  • Requirements:

    Android 2.3

  • Genre:

    Action

  • Views:

    34 221

  • Google Play:

    Open

Popularity 84% 84%
Download
  • Description
  • Help
  • Your attention is invited to a new game called Beat the Boss 3. You have nothing to count or to calculate logarithmic problems. If your goal is to relieve stress after a busy day, then this app is for you. So, he got home from work a person wants to lie down on the sofa to rest, to relax, to turn off the brain, and most likely to throw out the negative emotions accumulated over the day. For the psychological health of each person is very important to be able to relax and relieve tension where you are for days and even weeks. You will not have to walk in your smartphone, you will find everything you need.

    Translated into Russian language the name of the game sounds like "defeat the boss", which offers you a app. Changing the appearance of the evil boss, you are different hairstyles, clothes, and even sex change in General is likely to create a character as similar to a really boring head. Pour a Cup of hot coffee, or slapped on the cabbage soup - is the most harmless that you can find in the Arsenal. And most importantly, in real life no one gets hurt, no bloodshed and fighting (fight), everything is solved peacefully and legally. But meanwhile, the reaction of your character will not leave you unsatisfied, just as in life, the same outright rudeness and mockery of a simple office worker and his colleagues. And that you are suddenly bored by his cuffs, and he will still laugh at you, not once expressing to your address slippery jokes and offensive jokes.

    Beat the Boss 3 has the ability to change the situation. Allow yourself more, go to Tibet, Rome, or Russia. Romantic scenery and a Director who does not to escape your revenge, combine the beautiful with the useful, and the explosion of emotions you provided.

    Don't limit yourself in the choice of weapons. It may be old-fashioned slingshot of your youth, which you have often dreamed of a shot right in the forehead boring superiors, or knock on the head with a hammer funny - beeper of the children of the world, and can scare the blast bombs? Or thrash with a whip? There are even more exotic: a Taser and an earthquake. A nearly unlimited set - the choice is yours.

    And don't worry if your character suddenly falls unconscious, very soon he will return to his fighting position and shall be again incessantly tease you. Well, if you are probably in a hurry to return it to "original", you can use the "resurrector to life" by clicking on the heart icon on the top toolbar. There is also a list of tasks, doing that you get extra bonuses.

    For the greater interest and motivation of players, all actions are accompanied by awards in the form of gold coins and diamonds are bonuses, for a certain amount which you can open new and more interesting opportunities. Also in Beat the Boss 3 have paid content with no restrictions allowing you to make purchases online for real money.

Screenshots

Beat The Boss 3

Download Beat The Boss 3 free for android

Comments (0)

Our Telegram channel

Take a comment

Comment text:

5play.ru / Android / Игры / Экшен / Beat The Boss 3

Beat The Boss 3

Beat The Boss 3
  • Обновлено
  • Версия 2.0.3
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Экшен
  • Просмотров 54 087
  • Google Play
  • Оценок: 424
  • Комментариев: 6
Популярность 75% 75%
Скачать

Скриншоты

Вашему вниманию предлагается новая игра на андроид под название Beat the Boss 3. Здесь не нужно ничего считать или же вычислять логарифмические задачки. Если ваша цель – снять стресс после напряженного рабочего дня, то это приложение специально для вас. Итак, придя с работы домой человек хочет лечь на диван отдохнуть, расслабиться, отключить мозг, и вероятнее всего - выплеснуть негативные эмоции, скопившиеся за весь день. Для психологического здоровья каждого человека очень важно уметь расслабиться и снять напряжение, в котором вы находитесь целыми днями, а то и неделями. Вам никуда не придется ходить - в своём смартфоне вы найдете всё необходимое.

В переводе на русский язык название игры звучит как «победить босса», что и предлагает вам приложение. Меняя внешность злого босса, вам будут доступны разные прически, одежда, и даже смена пола, в общем есть вероятность создать персонажа максимально похожего на реально надоевшего руководителя. Облить кружкой горячего кофе, или же надавать по щам - это самое безобидное, что вы сможете найти в арсенале. И самое главное, что в реальной жизни никто не пострадает, никакого кровопролития и драк (мордобоя), всё решается мирным и законным путём. Но между тем реакция вашего персонажа не оставит вас неудовлетворенным, всё как в жизни, такое же откровенное хамство и издевательство над простым офисным работником и его коллегами. А чтобы вы вдруг не заскучали, награждая его тумаками, он обязательно ещё и посмеётся над вами, не раз высказывая в ваш адрес скользкие шуточки и обидные подколки.

В Beat the Boss 3 есть возможность сменить обстановку. Позвольте себе большее, отправляйтесь в Тибет, Рим или в Россию. Романтические пейзажи и директор, которому не избежать вашей мести, совмещайте прекрасное с полезным, и взрыв эмоций вам обеспечен.

Не ограничивайте себя в выборе оружия. Это может быть и старая добрая рогатка из вашей юности, которой вы часто мечтали выстрелить прямо в лоб нудному начальству, или постучать по голове забавным молотком - пищалкой из детского мира, а может припугнуть взрывом бомбочки? Или отлупить хлыстом? Есть варианты ещё более экзотичные: электрошокер и землетрясение. Почти неограниченный набор - выбор лишь за вами.

И не расстраивайтесь, если ваш персонаж вдруг упадет без чувств, совсем скоро он вернётся на свою боевую позицию и будет вновь, не умолкая дразнить вас. Ну а если вы спешите скорее вернуть его на «исходную», можете воспользоваться «воскресителем к жизни», нажав на сердечко на верхней панели инструментов. Там же находиться список заданий, выполняя которые вы получите дополнительные бонусы.

Для большей заинтересованности и мотивации игроков, все действия сопровождаются наградами в виде золотых монет и бриллиантов – это бонусы, за определенное количество которых можно открывать новые и всё более интересные возможности. Также в Beat the Boss 3 есть платный контент позволяющий без ограничений осуществлять покупки в онлайн за реальные деньги.
Beat The Boss 3
Скачать Beat The Boss 3 на Андроид бесплатно

Комментариев 6

Комментировать
  1. ذصهوسنهتوس
    ذصهوسنهتوس
    Гости
    Игра топ Качайте советую
  2. Vivoha
    Vivoha
    Гости
    Good game. Veri good game
    1. Гооооол
      Гооооол
      Гости
      Ты зачем написала английский языком
    2. Hotov
      Hotov
      Гости
      Пишется very
    3. GHz
      GHz
      Гости
      наверно думает что тут англичане
      1. Ахахахаха Ты права Скачиваем мод работает детки

Прокомментировать