Authorization

catalog-breadcrumbs

Real Boxing

Real Boxing
  • Updated:

  • Version:

    2.7.6

  • Requirements:

    Android 2.3

  • Genre:

    Sports

  • Views:

    80 887

  • Google Play:

    Open

Popularity 73% 73%
Download
  • Description
  • Help
  • Real Boxing is a realistic Boxing simulator for Android. Originally the game was only available to iOS users, but some time ago she still came to the Google Play store. The port developed by Vivid Games S. A., and this is their first hit app, which received the recognition of millions of players.

    In this sports game users are waiting for exciting fights in which victory depends on the skills of the player and his ward. In addition to a good reaction should also pay attention to the style of the enemy, as each boxer presented here.

    Management Real Boxing easy, but to get used to it will take time and training. Immediately after startup the user will go through a brief training course that shows the basic techniques and basic controls. Then you need to choose the country which will be represented by the fighter, then you go to the detailed customization of the athlete. So, you can change the color of the skin and hair, add tattoos, change clothes and much more.

    Fights are virtually indistinguishable from the first workout, but the enemy is much stronger. It is the first time just to deter attacks and to observe the behavior and tactics of the athlete, and after conclusions you can safely go on the attack. It is important to know that just to beat the enemy without a break will not work, because the energy of a boxer just enough for a short series of blows.

    Real Boxing can be called one of the best games in its category. High-quality graphics and thought-out career mode will satisfy fans of this wonderful sport.

Screenshots

Real Boxing

Download Real Boxing free for android

Comments (1)

Our Telegram channel
    1. John

      There is no mod. The only thing mod is they put their info at start. You get no money increase or a lot of money.

      Guests

      John

      28 February 2019 07:47

Take a comment

Comment text:

5play.ru / Android / Игры / Спортивные игры / Real Boxing

Real Boxing

Real Boxing
  • Обновлено
  • Версия 2.9.0
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Спортивные игры
  • Просмотров 97 400
  • Google Play
  • Оценок: 347
  • Комментариев: 3
Популярность 65% 65%
Скачать

Скриншоты

Real Boxing представляет собой реалистичный симулятор бокса на андроид. Изначально игра была доступна лишь пользователям iOS, однако некоторое время назад она все таки попала в магазин Google Play. Порт разработала студия Vivid Games S.A., и это их первое хитовое приложение, получившее признание миллионов игроков.

В этом спортивном экшене пользователя ждут захватывающие боксерские бои, победа в которых напрямую зависит от навыков игрока и его подопечного. Помимо хорошей реакции также стоит обращать внимание на стиль противника, так как у каждого представленного здесь боксера он уникальный.

Управление в Real Boxing простое, но чтобы привыкнуть к нему понадобится время и тренировки. Сразу после запуска пользователю предстоит пройти краткий обучающий курс, в котором показаны основные приёмы и базовые элементы управления. Затем нужно выбрать страну, которую будет представлять боец, после чего можно перейти к детальной кастомизации спортсмена. Так, можно изменить цвет волос и кожи, добавить татуировки, изменить одежду и многое другое.

Поединки практически не отличается от первой тренировки, но противник здесь гораздо сильнее. Следует первое время просто сдерживать атаки и наблюдать за поведением и тактикой спортсмена, и после сделанных выводов можно смело идти в атаку. Важно знать, что просто бить врага без перерыва не выйдет, потому что энергии боксера достаточно лишь для коротких серии ударов.

Real Boxing можно смело назвать одной из лучших игр в своей категории. Качественная графика и продуманный режим карьеры придется по вкусу любителям этого замечательного вида спорта.
Real Boxing
Скачать Real Boxing на Андроид бесплатно

Комментариев 3

Комментировать
  1. Гость Ваня
    Гость Ваня
    Гости
    А потом игру запускать?
  2. Двд
    Двд
    Гости
    Как распоковать кеш!?
    1. Анонимный
      Анонимный
      Гости
      Скачай программу ES проводник с браузера, найди этот кэш в программе зажми этот кэш, нажми на три почки в верху и выбери распоковавать в. Нажми выбрать путь найди папку Android, в это папке буде data и Odd нажми на Odd и нажми ок. Всё ты распокавал кэш.

Прокомментировать