5play.ru / Android / Games / Arcade / Sonic The Hedgehog 2

Sonic The Hedgehog 2

Sonic The Hedgehog 2
  • Updated
  • Version 3.1.5
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Arcade
  • Views 36 183
  • Google Play
  • Votes: 212
  • Comments: 0
Popularity 83% 83%
Download

Screenshots

Sonic The Hedgehog 2 – the second part of the adventures of the ultra-fast hedgehog who is so loved by many players around the world. The gameplay is a platformer with a side view. The goal of the protagonist is a blue hedgehog Sonic – to get to the antagonist Dr. Eggman. But it is necessary to overcome a long distance, many obstacles, and defeat huge number of enemies.

Bored will not give furious gameplay, collect coins and many side quests. Will have to play not only as Sonic, but Tails is a Fox who is trying to keep up in speed from a jet the hedgehog.

The game is a port of the Android smartphone with the legendary SEGA consoles. Control modified for a comfortable passage on touch screens. Thus, the game process can not only enjoy the franchise players, but the rest of the users. Graphics are almost unchanged and gives old school, you can also be said about the musical accompaniment.

Sonic The Hedgehog 2 – this is a great opportunity for new gamers to get acquainted with the legendary franchise, and for the old nostalgia for the old days. In any case, the game will not leave anyone indifferent.
Sonic The Hedgehog 2
On our site you can download Sonic The Hedgehog 2.apk free for android! Everything without registration and sending SMS! With high speed and no viruses!

Comments 0

Comment on
There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

Take a comment

5play.ru / Android / Игры / Аркады / Sonic The Hedgehog 2

Sonic The Hedgehog 2

Sonic The Hedgehog 2
  • Обновлено
  • Версия 3.1.5
  • Требования Android 2.3
  • Жанр Аркады
  • Цена Бесплатно
  • Оценок: 498
  • Комментариев: 4
Популярность 72% 72%
Скачать

Скриншоты

Sonic The Hedgehog 2 – вторая часть похождений сверхскоростного ежика, который так полюбился множеству игроков по всему миру. Геймплей представляет собой платформер с видом сбоку. Цель главного героя – синего ежа Соника – добраться до антагониста доктора Роботника. Но для этого необходимо преодолеть большое расстояние, множество препятствий, а также победить огромное количество врагов.

Заскучать не даст зубодробительный геймплей, сбор монеток и множество побочных заданий. Играть придется не только за Соника, но и за лиса Тейлза, который пытается не отставать в скорости от реактивного ежа.

Игра является портом на Android-устройства с легендарной приставки SEGA. Управление видоизменено для комфортного прохождения на сенсорных экранах. Таким образом, игровым процессом могут насладиться не только знакомые с серией игроки, но и остальные пользователи. Графика почти не претерпела изменений и отдает олдскулом, также можно сказать и о музыкальном сопровождении.

Sonic The Hedgehog 2 – это блестящая возможность для новых геймеров познакомиться с легендарной франшизой, а для старых - поностальгировать по былым временам. В любом случае игра никого не оставит равнодушным.
Sonic The Hedgehog 2
Скачать Sonic The Hedgehog 2 на Андроид бесплатно
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь чтобы оставлять комментарии

Комментариев 4

  1. Гость Кто то
    Гость Кто то
    Гости
    А в чём собственно состоит мод?
  2. Соник
    Соник
    Гости
    Почему не собраны изумруды хаоса? Он
  3. Jackichan
    Jackichan
    Посетители
    Там будет дебаг мод?
    1. Мират
      Мират
      Гости
      Мират выполнения квеста бравал не только в