5play.ru / Android / Games / Adventure / Machinarium

Machinarium

Machinarium
  • Updated
  • Version 2.5.6
  • Requirements Android 2.3
  • Genre Adventure
  • Views 207 817
  • Google Play
  • Votes: 2140
  • Comments: 3
Popularity 75% 75%
Download

Screenshots

Machinarium - an interesting quest for Android, which was originally created in 2009 for PC platform. The main character seeks to reunite with his beloved, and the user is given the important mission to help him get to the city, where the lady of his dreams. An important detail is that the plot develops in the city, populated by robots, and the protagonist is also mechanical.

The introductory video shows a heartbreaking scene where the robot by mistake expelled from the closed metropolis and thrown in the dump. There he self-assemble themselves in parts thanks to a beneficial exchange with the mechanical beetle that collects scrap metal. Back in is quite difficult, since all inputs and outputs are protected by guards. Move freely here, only guards, equipped with standard flashing lights and special hats.

Hence begins the dangerous adventures of the main character. In the process of passing Machinarium the user will look for solutions to a puzzle, to conduct transactions and search for specific items. All this action is supported by beautiful hand-drawn backgrounds and enchanting music. Graphics certainly not the standard model, but has its own unique style.

Management is simple and is carried out by touching the screen of the device. To pick up or use only those objects that are at a little distance. It is worth noting a very useful function of the elongation and contraction of the robot, which allow, in special cases, interact with the surrounding objects. For activation it is necessary to take the robot over the head and drag up or down.

Machinarium - high quality puzzle game with sophisticated gameplay and entertaining story that is sure to have for those who love atmospheric games, such as Monument Valley The Room.
New version notifications

After updating the app, you will receive a notification

Subscribe

Comments 3

Comment on
  1. hmm
    hmm
    Guests
    it doesnt work
  2. Ueusjdhs
    Ueusjdhs
    Guests
    Nice best game idk if this will work
  3. Thol
    Thol
    Guests
    Nice one peole

Take a comment

Machinarium

Machinarium

+320
Обновлено:
Версия:
2.4.4
Требования:
Android 2.3
Жанр:
Приключения
Русский язык:
Да
Просмотров:
35 834
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Machinarium - интересный квест на андроид, который изначально был создан в 2009 году для платформы ПК. Главный герой стремится воссоединится со своей любимой, и пользователю здесь отведена важная миссия - помочь ему добраться до города, где проживает дама его мечты. Важная деталь заключается в том, что сюжет развивается в городе, населенном роботами, да и протагонист тоже механический.

Вступительный ролик покажет душераздирающую картину, где робота по ошибке изгоняют из закрытого мегаполиса и выбрасывают на свалку. Там он самостоятельно собирает себя по частям благодаря взаимовыгодному обмену с механическим жуком, собирающим металлолом. Вернуться обратно в довольно затруднительно, поскольку все входы и выходы охраняются стражами порядка. Свободно передвигаются здесь только постовые, оснащенные классическими мигалками и специальными головными уборами.

Отсюда и начинаются опасные приключения главного героя. В процессе прохождения Machinarium пользователю предстоит искать пути решения той или иной загадки, проводить сделки и искать определенные предметы. Все это действие подкрепляется красивыми рисованными фонами и завораживающей музыкой. Графика конечно не эталон для подражания, но имеет свой оригинальный стиль.

Управление здесь проще некуда и осуществляется касаниями по экрану устройства. Подобрать или использовать можно только те предметы, которые находятся на маленьком расстоянии. Стоит отметить очень полезные функции удлинение и сжатие робота, которые позволяют в особых случаях взаимодействовать с окружающими предметами. Для активации стоит взять робота за голову и перетянуть вверх либо вниз.

Machinarium - качественная головоломка с продуманным игровым процессом и занимательным сюжетом, которая наверняка прийдется по душе любителям атмосферных игр, таких как Monument Valley и The Room.
Популярность 91% 91%
Оценок: 392
Скриншоты

Скачать Machinarium на Андроид бесплатно


Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (3)

  1. Малик
    Гости
    № 2
    17 октября 2018 22:34
    + +2 -
    Я скачал кеш но у меня тоже 0% и так вечно
  2. Джаха
    Гости
    № 1
    20 августа 2018 06:53
    + +19 -
    Я все сделал но когда захожу в игру там написано загрузка 0% и так стоит бесконечно, почему?
    1. Dora Cat
      Гости
      № 0
      Dora Cat
      28 августа 2018 22:12
      + +8 -
      А ты кеш скачал
Регистрация