5play.ru
/ / / / Plague Inc
Plague Inc

Plague Inc

+464
Updated:
Version:
1.16.3
Requirements:
Android 2.3
Genre:
Simulation
Views:
189 376
Google Play:
  • Description

  • Help

Plague Inc is nothing more than a fascinating strategy for Android with a very unusual gameplay. According to the idea of the authors, the user controls the spread of a dangerous virus on Earth, using the possibility of mutation at the genetic level.

The virus that was originally created is very weak, and, having appeared in only one country, it begins to spread slowly thanks to people's contacts with each other. To speed up the process, you should pay attention to the so-called DNA points. They accumulate over time and are used to improve the performance of the virus, including the rate of spread, resistance and mortality.

The more people affected by the disease, the more DNA points the user will receive. But it is necessary to be very careful and follow the game news, as strong and developed countries respond quickly to the emergence of a new virus and begin to produce a vaccine. The speed of drug creation depends on the level of complexity of Plague Inc, however, on any of them, this process can be slowed down a bit by pumping special parameters in the Resistance section. The game comes to an end after the last inhabitant of the planet dies.

The graphics in the game are primitive and do not contain any interesting visual elements. The interface is simple and convenient, all game actions are carried out by touching the screen. Russian-speaking users will appreciate the full Russian localization, including news feed. Plague Inc - the original puzzle game for smartphones and tablets. Despite the simple graphics, the gameplay is very exciting and can entice the user for a long time.
Популярность 82% 82%
Votes: 728
Screenshots

Download Plague Inc free for android

Mod - unlocked

Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

Plague Inc

Plague Inc

+1
Обновлено:
Версия:
1.14.0
Требования:
Android 2.3
Русский язык:
Да
Просмотров:
3 151
  • Описание

  • Помощь

Plague Inc представляет собой не что иное, как увлекательную стратегию на андроид с весьма необычным геймплеем. По задумке авторов пользователь управляет распространением опасного вируса на Земле, используя возможности мутации на генетическом уровне.

Изначально созданный вирус очень слаб, и, появившись лишь в одной стране, он начинает медленно распространяться благодаря контактам людей друг с другом. Чтобы ускорить процесс, следует обратить внимание на так называемые очки ДНК. Они накапливаются со временем и используются для улучшения показателей вируса, среди которых скорость распространения, устойчивость и летальность.

Чем больше людей пострадает от болезни, тем больше очков ДНК получит пользователь. Но стоит быть очень внимательным и следить за игровыми новостями, так как сильные и развитые государства быстро реагируют на появления нового вируса и начинают изготавливать вакцину. Скорость создания лекарства зависит от уровня сложности Plague Inc, однако на любом из них этот процесс можно немного замедлить, прокачав специальные параметры в разделе Устойчивость. Игра подходит к концу после того, как погибает последний житель планеты.

Графика в игре примитивная, и не содержит каких либо интересных визуальных элементов. Интерфейс прост и удобен, все игровые действия осуществляются касаниями по экрану. Русскоязычных пользователей порадует полная русская локализация, включая новостную ленту. Plague Inc - оригинальная логическая игра для смартфонов и планшетов. Несмотря на простенькую графику, игровой процесс очень увлекательный и способен завлечь пользователя на долгое время.
Популярность 57% 57%
Оценок: 7
Скриншоты

Скачать Plague Inc на Андроид бесплатно

Что нового
Запросить обновление
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. Анатолий
    Гости
    № 1
    3 ноября 2016 17:37
    + 0 -
    Крутая стратегия, но может быстро утомить. На сложных настройках не удалось ни разу истребить человечество. Графику тоже пора бы обновить, чтобы приблизилась к уровню Evolved. Ну и так в принципе сойдет.
Регистрация