5play.ru
/ / / / Adobe Photoshop Touch
Adobe Photoshop Touch

Adobe Photoshop Touch

+393
Updated:
Version:
1.7.7
Requirements:
Android 4.0
Genre:
Libraries & Demo
Views:
87 627
Google Play:
  • Description

  • Help

Adobe Photoshop Touch - mobile version of the popular graphics editor. Of course to a full analogue of the desktop version it does not hold, however, many useful features are still there. Making the camera, you can immediately start to process it.

As the senior counterpart, there is the possibility of working with layers and various filters that will provide a comfortable editing, even if the user first installed Adobe Photoshop Touch. The program's interface is very comfortable and perfectly sharpened by touch control. In the center is the area of the image, and the top and bottom tool.

The developers have done everything possible to make the user feel as comfortable as possible when editing, and added a cool feature called Refine Edge. This feature allows you to highlight the difficult parts in the pictures with the fingertips. Also worth noting is the dark Google Images, allowing users to search and download images directly from the app.

Appearance of the program is satisfactory. Dominated by dark colors, particularly black and gray. All elements of the program opens smoothly and beautifully, so in terms of performance here too, all at the highest level.

Adobe Photoshop Touch - a useful and convenient program for processing images of NAS smartphones and tablets. A large selection of tools allows you to quickly and efficiently edit images with all the facilities without using a personal computer.
Популярность 87% 87%
Votes: 533
Screenshots

Download Adobe Photoshop Touch free for android

Mod 1

Mod 2
Take a comment
Comment text:
Check that you are not a robot:*
Registration

/ / / / Adobe Photoshop Touch
Adobe Photoshop Touch

Adobe Photoshop Touch

+278
Обновлено:
Версия:
1.7.7
Требования:
Android 4.0
Жанр:
Разное
Русский язык:
Да
Просмотров:
53 893
Google Play:
  • Описание

  • Помощь

Adobe Photoshop Touch - мобильная версия популярного графического редактора. Конечно до полноценного аналога десктопной версии он не дотягивает, однако множество полезных функций здесь все таки есть. Сделав снимок на камеру, можно незамедлительно приступать к его обработке.

Как и в старшем аналоге, здесь есть возможность работы со слоями и всевозможными фильтрами, что обеспечит комфортное редактирование даже если пользователь впервые установил себе Adobe Photoshop Touch. Интерфейс программы очень удобен, и отлично заточен под сенсорное управление. По центру расположена область изображения, а сверху и снизу - функциональные панели инструментов.

Разработчики сделал все возможное, чтобы пользователь чувствовал себя максимально комфортно при редактировании, и добавили классную функцию под названием Refine Edge. Эта фича позволяет выделять сложные участки на картинках с помощью кончиков пальцев. Также стоит отметить темную интеграцию с Google Картинками, благодаря которой искать и загружать картинки можно прямо с приложения.

Внешний вид программы нареканий не вызывает. Преобладают темные тона, в частности черный и серый цвета. Все элементы программы открываются плавно и красиво, так что в плане быстродействия здесь тоже все на высшем уровне.

Adobe Photoshop Touch - полезная и удобная программа для обработки снимков нан смартфонах и планшетах. Большой выбор инструментов позволяет быстро и качественно редактировать изображения со всеми удобствами, не прибегая к использованию персонального компьютера.
Популярность 88% 88%
Оценок: 362
Скриншоты

Скачать Adobe Photoshop Touch на Андроид бесплатно

Для планшетов

Для смартфонов
Прокомментировать
Ваш комментарий:
Поставьте галочку, что вы не робот:*

Комментариев (1)

  1. ekafromua
    Посетители
    № 1
    22 апреля 2018 04:45
    + +16 -
    красавцы! счастья вам!
Регистрация