5play.ru / Android / Games / Sports / DEER HUNTER CLASSIC

DEER HUNTER CLASSIC

DEER HUNTER CLASSIC
  • Updated
  • Version 3.14.0
  • Requirements Android 3.0
  • Genre Sports
  • Price Free
  • Votes: 319
  • Comments: 0
Popularity 73% 73%
Download

Screenshots

DEER HUNTER CLASSIC - a fascinating simulator hunting on Android, which will appeal to fans of the craft. Engaged in developing a game company GLU, which has long established itself as a good mobile app developers high quality.

In the beginning of the game needs to undergo a brief training, which will be shown the basic controls and basic gameplay. Thus, the first few outings will be accompanied by special tips that cannot be ignored. After the course you can proceed to the main game.

DEER HUNTER CLASSIC consists of many missions in which you need some way to get loot. For the successful execution of the player will be rewarded in-game currency and experience, which affects the level of the character. For the proceeds you can buy new weapons, ammo and other useful equipment. The tasks themselves are very diverse, because the hunt will occur at different locations and in all weather conditions. Unfortunately, to wander through the levels will not work, because the main character is very limited in movement. In addition to the classic tasks there are tournaments that award prizes.

The visual component of the project was completed at a high level. Locations are drawn very nice and the animals look very realistic. Management implemented very successfully. The turns are touching the screen, moving to the sides is done using special arrows. To activate the crosshair button at the bottom left.

DEER HUNTER CLASSIC - high quality game for smartphones and tablets. Interesting tournaments, a variety of locations and the ability to upgrade weapons will appeal to true fans of real hunting.
DEER HUNTER CLASSIC
Download DEER HUNTER CLASSIC free for android
Login or register to post comments

Comments 0

There are no comments yet, but you can be the one to add the very first comment!

5play.ru / Android / Игры / Спортивные игры / DEER HUNTER CLASSIC

DEER HUNTER CLASSIC

DEER HUNTER CLASSIC
  • Обновлено
  • Версия 3.14.0
  • Требования Android 3.0
  • Жанр Спортивные игры
  • Просмотров 57 055
  • Google Play
  • Оценок: 265
  • Комментариев: 5
Популярность 76% 76%
Скачать

Скриншоты

DEER HUNTER CLASSIC - увлекательный смиулятор охоты на андроид, который наверняка понравится любителям этого ремесла. Разработкой игры занимается компания GLU, которая уже давно зарекомендовала себя как хороший разработчики мобильных приложений высокого качества.

В самом начале игры необходимо пройти краткое обучение, в котором будут показаны основные принципы управления, а также основы геймплея. Таким образом, первые несколько вылазок будут сопровождаться специальными подсказками, которые нельзя игнорировать. После курса можно приступать к основной игре.

DEER HUNTER CLASSIC состоит из множества миссий, в которых необходимо тем или иным способом получить добычу. За успешное выполнение игрок будет щедро вознагражден внутриигровой валютой и опытом, который влияет на уровень персонажа. За вырученные средства можно приобретать новое оружие, боеприпасы и другую полезную экипировку. Сами задания весьма разнообразны, ведь охота будет происходить на разных локация и в любых погодных условиях. К сожалению, побродить по уровням не получится, так как главный герой весьма ограничен в передвижении. Помимо классический заданий есть и турниры, в которых разыгрываются ценные призы.

Визуальная составляющая проекта выполнена на высоком уровне. Локации прорисованы очень красиво, и животные выглядят весьма реалистично. Управление реализовано очень удачно. Повороты осуществляются касаниями по экрану, перемещение по бокам делается при помощи специальных стрелок. Для активации прицела используется кнопка слева внизу.

DEER HUNTER CLASSIC - качественная игра для смартфонов и планшетов. Интересные турниры, разнообразные локации и возможность апгрейда оружия придется по душе истинным любителям настоящей охоты.
DEER HUNTER CLASSIC
Скачать DEER HUNTER CLASSIC на Андроид бесплатно

Комментариев 5

Комментировать
  1. Гость Саня
    Гость Саня
    Гости
    Хорошая игра
  2. Гость Vadim
    Гость Vadim
    Гости
    E foarte plăcută joaca
  3. Michael
    Michael
    Гости
    У меня к тебе вопрос. надеюсь, вы можете мне помочь. Мне нравится играть в Deer Hunter Classic. Но я ищу версию с 999,999,999,999 деньгами. Поскольку на высоких уровнях оружие стоит больших денег, и, к сожалению, в большинстве приложений недостаточно денег. Можете ли вы мне помочь?
    С наилучшими пожеланиями Landsturm
    1. Артём Степанович
      Артём Степанович
      Посетители
      Хай бро могу помочь где взять игру 9999999999
      1. Michael
        Michael
        Гости
        Было бы замечательно, если бы вы могли сказать мне, где и как

Прокомментировать